Мироздание имеет Творца

Переводя эти заключений на язык более простых образов, получаем, что чудеса — случайные отклонения от замеченных закономерностей, в частности, закономерности сохранения объектами и телами самих себя (форм и свойств), должны быть значительно более частыми, чем сами закономерности. Если мироздание имеет Творца, кем бы или чем бы он ни был, то оно в некотором роде искусственная конструкция, созданная ее конструктором, в которой задействованы специальные механизмы и конструктивные приемы отстранения от случайностей. (Этот аспект хорошо знаком реальным конструкторам новых машин и систем, в частности, создателям вычислительной техники.) Общность и устойчивость функционирования такой сотворенной конструкции — это особенности результатов инженерной деятельности по ее реализации.

Иначе говоря, общность и устойчивость функционирования никак не могут быть просто следствием случайных обстоятельств.

В мире, придуманном агностиками, любые систематические проявления будут настолько редки, что на их существование некому будет обращать внимание, поскольку сочетание чрезвычайно редкого случайного формирования устойчиво наблюдающего объекта и наблюдаемого объекта будет уж совсем невероятно редким.

 
 

Статьи раздела Человек и христианство

 
 

Поделитесь с друзьями!