Христианский принцип всеобщей любви

Для превращения этих возможностей в действительность требуются большие субъективные усилия со стороны общества, так как прогресс экономики не влечет за собой автоматически прогресса человеческой личности. Задаче разностороннего и гармонического развития способностей индивидуума должна соответствовать разносторонность и гармоничность воспитания. Основу этого процесса составляет все большее сближение воспитания, обучения, образования с производительным трудом, с практикой, с жизнью масс. Уже сейчас воспитывается человек коммунистического завтра. Этот человек все больше расправляет свои плечи в героике созидания самого прекрасного общества, когда полностью раскроются все лучшие черты личности, свободной от всяких следов эксплуататорского прошлого.

К вопросам о цели и смысле жизни и об идеале человеческой личности тесно примыкает важнейшая философско-этическая проблема отношений между людьми, которая издавна была одной из центральных в гуманистическом движении. Направляя свои стрелы против феодально-церковной идеологии, буржуазные гуманисты ратовали за освобождение людей от сковывавших их пут, подвергали резкой критике религиозную пропаганду ничтожности человека перед богом.

 
 

Поделитесь с друзьями!