Наконец, католик не просто допускает и понимает

Петр был облечен этой властью не для того, чтобы покинуть данную ему паству, но чтобы передать ее своим последователям. «Он живет, правит, судит в своих последователях, первосвященниках Римского Престола, созданного им и освященного его кровью».

Наконец, католик не просто допускает и понимает, но и радуется тому, что вся Церковь в конечном итоге оказывается соединенной в Петре. Он не дает смутить себя тем, кто пытается доказать, что таким образом теряется «смысл полноты Церкви» и что, подчиняясь власти папы, он обязуется верить только по приказу или убеждению, как если бы «в рамках вполне понятного романизма» все учение и вся жизнь Церкви заключалась исключительно в лице понтифика. Но разве можно отрицать существование круга, указывая на его центр?

Можно ли уничтожить тело, утверждая, что оно имеет голову? Подобным внешним объяснениям, плодам оптического обмана, католик противопоставляет очевидность веры. На такие возражения он может ответить устами одного из иерархов.

Наконец, католик не просто допускает и понимает, но и радуется тому, что вся Церковь в конечном итоге оказывается соединенной в Петре.

 
 

Поделитесь с друзьями!