Дали бесконечной для нас вселенной

Так как богочеловечность Искупителя является основой всякого спасения на небе и на земле, то и земля, это «место пребывания» человечества, станет столицей миров Вседержителя, а потому и центром всей вселенной, всего космоса.

Престол Божий, который ныне еще находится на небесах, окажется тогда на Земле, а Земля, которая ныне является «подножием» престола Его, сама превратится в престол Его.

Небесный Иерусалим снизойдет на Землю, и потустороннее окажется посюсторонним; вечность преобразит время, и Земля, эта главная арена искупления, превратится в охватывающее миры Царство Божие. «Престол Бога и Агнца будет в нем». Не только преображенные спасенные окажутся в небесных обителях, но небеса сами явятся на Землю: собственно, новая Земля станет небом, потому что там, где престол Божий, там и небо. III.

Вечность и время.

Вечность это что-то большее, нежели только бесконечное время. Она существенно отличается от всего временного не только своей продолжительностью, но и своим содержанием.

По отношению ко времени она не находится в исключительно «временном» положении, так что можно было бы сказать, что она существовала лишь «до», во время и «после» времени, а оказывается в положении творческом, оживляющем и преображающем.

Всякое время существует одновременно «от» вечности, «в» вечности и «для» вечности.

 
 

Поделитесь с друзьями!