Духовная телесность и видимость

Нет, Бог является Предвечным в смысле безвременья. Он вне времени, Он абсолютно свободен. Он Повелитель, начало и конец, Альфа и Омега, Первый и Последний.

Безвременная вечность принадлежит только Богу, а исполненную времени Он дарит Своим созданиям. Поэтому совершенно небиблейским оказывается исходящее из греческой философии, в особенности от Платона, учение о чистой духовности идеального состояния. По праву можно сказать: «Подобно тому, как иудейство относит мессианские пророчества к сфере исключительно земной жизни, так и эллинизм отнес Евангелие к потусторонней.

Но вот Павел говорит, что полная посюсторонность гармонически сочетается с полной потусторонностью». Тело, по Писанию, не является «темницей» для души, не является оно и местом заключения падших духов, а принадлежит к подлинной сущности человека.

И Писание говорит не об освобождении от тела, а об искуплении тела. Поэтому и совершилось телесное воскресение Господа Иисуса.

Какое же тогда несоответствие в размышлениях над Писанием создается у многих верующих, которые, с одной стороны, верят в воскресшего телесно, принимающего пищу и питие Христа, а с другой стороны, воспринимают всю небесную природу только как символы и аллегории!

Нет, Иисус, телесно Воскресший, явля-ется Царем этого нового мира.

Поэтому этот мир должен соответствовать Ему, телесно Вознесшемуся на небеса, а также избранным Его, которые преображенным образом телесно достигли подобия Его, Его Тела.

 
 

Поделитесь с друзьями!