Господь будет присутствовать

Но для будущего храма как раз эта потеря окажется великим приобретением.

И причина этого приобретения тоже немаловажная, она кроется в том, что теперь Сам Господь будет присутствовать в нем, что Иерусалим явится «престолом» Его. Присутствие Божие заменит теперь «шехину» «облако славы», так что символ, как уже «исполнившийся», может отступить перед Присутствующим.

Таким образом, отсутствие ковчега завета выражает под-линную сущность Тысячелетнего Царства: оно является пе-реходным временем спасения к вечности.

В небесном Иерусалиме вообще не будет более храма, потому что все уже исполнилось во Христе. А в Тысячелетнем Царстве сначала исчезает одна часть и притом самая главная часть, а «стены» продолжают стоять, но зато в нем содержится «ядро» совершенства и завершения видимое присутствие Христово, хотя «стены» старый мир еще не устранены.

Поэтому здесь одновременно налицо как исполнение пророчества, так и переход к совершенству; как завершение всего временного, так и наступление вечности.

 
 

Поделитесь с друзьями!