Такова библейская программа для будущего.
Далее, первохристианское ожидание Царства покоится на единственном толковании событий конца истории мира, которое полностью совпадает со словами Господа Иисуса и Его Апостолов1. Свидетельство Христово.
Этим Господь сказал: дом Израилев не навсегда оставляется пустым, не навсегда должно ему оставаться с иссушенной душой, с изнемогающим сердцем и в состоянии осуждения: наступит время, когда Израиль познает своего Мессию и примет Его с ликующей радостью и торжествующими призывами.
Тогда евреи, как подлинно обращенные, примут Его от всего сердца и будут приветствовать Его как своего Мессию, Бога и Царя.
Правда, Царство Господа Иисуса не «от» мира сего, но оно для мира сего. Сам Господь свидетельствует: «Истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых».
Когда же ученики Его спросили уже после Его воскресения: «Не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?», Он не стал порицать их за плотские представления и не стал вообще обсуждать с ними наступление ожидаемого ими видимого Царства Божьего, а только сказал: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти».
Таким образом, как раз это пророческое выражение «времена или сроки» и доказывает, что когданибудь Царство Божье на самом деле будет установлено.