Момент восхищения

Два воскресения. Священное Писание не учит тому, что одновременно наступит всеобщее воскресение мертвых, а затем последует один последний суд над праведными и неправедными.

Наоборот, оно говорит об определенном «воскресении из мертвых», о «первом» воскресении, об избранном воскресении из мертвых. Оно говорит об «отделениях» и «порядках» внутри воскресения и подчеркивает, что все они отделены друг от друга известными промежутками времени: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке : первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец».

Правда, в Ветхом Завете воскресение «для вечной жизни» и воскресение «на вечное поругание и посрамление» рассматривались в одном образе, как и в пророчествах Господа Иисуса, которые Он произнес, будучи еще на Земле, однако с развитием пророческого откровения оба они разделились, образуя два главных действия: воскресение праведников до начала Мессианского Царства и общее воскресение после него в момент кончины этого мира. Ключ к такому пониманию этого вопроса находим в Откр. 20:4-5: «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончатся тысяча лет. Это первое воскресение».

Для прославления Христа, как «Главы», необходимо, чтобы «членам» Его даровано было особое воскресение, воскресение, которое подобно было бы Его воскресению из мертвых.

 
 

Поделитесь с друзьями!