Мы «сораспялись» Христу

Окружающий нас мир мертв для нас через Распятого.

Посредством Креста «для меня мир распят и я для мира». б) И мир, который в нас, точно так же распят на Кресте: «Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху». в) Тот мир, который находится под нами, тоже вполне побежден Крестом. Ведь после того, как Христос отнял «силы у начальств и властей», Он «властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою», и наконец, г) мир, который над нами, превратился для нас посредством Креста в благодать и благословение; навсегда устранено уже проклятие закона, предъявляемое в заповедях его, и свидетельствующее против нас обвинение изглажено и пригвождено ко Кресту. Взор Божий уже не в состоянии более замечать это обвинение, не замечая одновременно Креста: оно умерщвлено, оно распято. «Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога».

Закон Божий подчинил грешника смерти, но эту смерть Сам Христос претерпел вместо него. Итак, Христос умер «по» закону.

Теперь закон потерял свои притязания на грешника, так же, как казнь приговоренного к смерти полностью освобождает его от подчинения совершившему казнь начальству. Так и Христос умер «для» закона.

Однако все то, что пережил Сам Христос, пережил и верующий в Него вместе с Ним.

Следовательно, верующий мертв по отношению к закону, но он живет теперь в свободе Воскресшего.

 
 

Поделитесь с друзьями!