На смену троякой погибели омрачения

Как Царь Он овладевает волей, направляет ее на путь святости и созидает Царство любви и истины. Таким образом Его звание Помазанника с его трояким спасительным содержанием раскрывается и развивается в толкование Его имени «Иисус».

Так Искупитель становится «Иисусом», «Избавителем», «Христом» трижды Помазанником.

Его троякий сан освобождает человека от греховности в трех сферах его душевных сил в сфере разума, в сфере чувств и в сфере воли. Вот таким образом совершается полное, свободное, всецелое спасение, поэтому и искупление не может быть полнее того, каким оно фактически является.

На смену троякой погибели омрачения, обнищания и греховности явилось троякое, и притом органически единое спасение в просвещении, облагодетельствовании и освящении, вследствии чего из Его сотворенного подобия по-новому излучается духовность, блаженство и святость Божия. В пустыне у Иордана Иоанн Креститель проповедует о крещении покаяния для прощения грехов.

Это был «Илия», «Предтеча», который был могущественнее всех пророков, глашатай, свидетельствовавший о Свете и об Агнце, вестник непосредственно грядущего Царя.

Он был большим из рожденных женами, горящим и светящим светильником, «гласом вопиющего в пустыне», который указывал на «Слово» от вечности.

 
 

Поделитесь с друзьями!