Не ваше дело знать времена или сроки

Следовательно, «день последний» уподобляется дню с «утренней звездой» на заре, с разыгравшейся утром бурей, с озаряющим его в полдень солнечным сиянием 128 и воспламененной вечером молнией. Наконец, вновь восходит солнце. «Вечером опять становится светло», и из погибшего мира появляется вечный преображенный мир. 3. Завершение эпохи «пришествие» Господа.

Нельзя установить точного момента восхищения «Не ваше дело знать времена или сроки» 131. Библейское пророчество в большей степени пророчество сущности, нежели пророчество истории.

Время славы близко, потому что Господь говорит: «Се, гряду скоро». Но время славы еще далеко: сказано, что Жених «замедлил». «Человек высокого рода», Который получает Царство, «отправился в дальнюю сторону».

Он возвратился «по долгом времени, чтобы потребовать «отчет» 132. Так в пророческом видении сочетается видение отдаленного времени с видением еще неотмененного ближайшего будущего. Но основанием для такого видения является непременное бодрствование.

Бог желает, чтобы мы ожидали Его скорого пришествия и проявляли готовность войти в вечность. «Последние» дела должны быть у нас всегда «первыми». «Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи.

И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего» 133.

В этом смысле мы и смотрим на последнее время.

В отношении господства Христова над миром оно является «кончиной века»134, в отношении отсутствия Христова Его царственным «пришествием» 135, в отношении сокрытия Христа Его «откровением», раскрытием 136, в отношении славы Христовой Его «явлением» во славе137.

 
 

Поделитесь с друзьями!