Отсутствие храма

Если в Ветхом Завете храм находился в городе, то в завершении сам город будет храмом.

В прежние времена наличие храма указывало на различие между «храмом» и «нехрамом», между священнической и не священнической почвой в городе, между Святым святых и несвятым. Храм был «отрезком», «вырезкой», ограниченной сферой, вторжением небесного мира в земной, а потому земной храм был лишь тенью, прообразом.

Но здесь уже все Святое святых!

Здесь чистейшее духовное поклонение!

Здесь скиния Бога с человеками. А потому здесь не может уже быть обособленного района храма. «Храма же я не видел в нем». Храм был бы в новом городе только частью старого мира в новом, указанием на несовершенство посреди всего совершенного, принципом мира теней посреди мира сущности.

Поэтому и отсутствие храма является признаком завершения идеи храма. Это же доказывает и3.

Основание из драгоценных камней. На наперснике ветхозаветного священника двенадцать колен Израиля были представлены двенадцатью различными драгоценными камнями.

И двенадцать камней основания небесного града украшены двенадцатью драгоценными камнями.

Это значит, что небесный Иерусалим покоится на первосвященническом основании, но покоится он не только на Аароновом, но и на Мелхиседековом основании, его несет Личность и дело Вечного Первосвященника.

 
 

Поделитесь с друзьями!