Павел становится пророком

Такова главная весть обоих посланий к Фессалоникийцам и главы о воскресении 1 Кор. 15. Посредством всего этого Павел становится пророком истории спасения.

А в видении, которое охватывает тысячелетия, народы и времена, он широко обозревает прошедшие и грядущие века. Он говорит о начале священной истории, об Адаме, праотце человечества, который является прямой противоположностью Христа. Он говорит о временах патриарха, об Аврааме, отце и прообразе верующих.

Он толкует смысл Моисеева домостроительства, полуторатысячелетнего ветхозаветного закона. Он говорит также о «полноте времени», когда явился Христос, о Его Кресте, о Его воскресении, о Его вознесении и возвеличении. Он говорит об основных положениях Церкви, о ее месте и призвании, о прославлении искупленных и о явлении их пред Христом.

Он пророчествует о пришествии антихриста, о сущности и силе его, о его победе и падении.

Он ожидает явления Господа и установления Его Царства.

Наконец, его взор, возвышаясь над всем этим, направляется в вечность, к вышнему Иерусалиму, к наступлению завершения, к наступлению дня Господнего, когда «и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем».

 
 

Поделитесь с друзьями!