Первопричина кроется

Обобщение того и другого является в итоге небесным Иерусалимом, градом, в котором будут обитать искупленные из Израиля и который предназначается также для Церкви, потому что «он матерь всем нам» : он является «святым городом» и «женой, невестой Агнца». Первопричина вышесказанного кроется в органическом жизненном общении Церкви со Христом. Уже в образе брака содержится указание: «И будут двое одна плоть... я говорю по отношению ко Христу и к Церкви».

И в этом отношении язык Нового Завета насыщен образами. Христос это «Лоза», а мы ветви. Христос это «Глава», а мы члены.

Церковь это дерево, она «укоренена» в Нем. Отдельный человек это растение, которое Он «насадил».

Все верующие «во Христе».

A. Отношение членов к ГлавеСамым главным образом является образ Тела.

Этим образом пользуется Павел.

Как никакой другой, этот образ отражает благословения от общения со Христом. А именно:1. Принадлежность Христу: Церковь является «Его Телом».

2. Зависимое служение: в одном теле управляет только одна воля, а Глава является волей Тела. 3. Непосредственное общение: каждый отдельный член находится в непосредственном подчинении Главе.

Ни человек, ни Ангел не осуществляют никакого посредничества.

А потому важно во всем «держаться» Главы.

 
 

Поделитесь с друзьями!