По отношению ко Христу

Этим уже затронута тема о смысле грядущего Царства Божьего. Ведь возникают вполне оправданные вопросы: для чего вообще такое видимое Царство?

Почему Бог даровал Израилю такое обетование?

Каков смысл этого грядущего периода Царства в спасительном плане искупления?

На эти вопросы ответим следующим образом: видимое Царство славы является.

Единственно полным завершением Божественного самооткровения и самооправдания в истории спасения1.

По отношению ко Христу: разве Всевышний не обязан по отношению к Своему царственному Помазаннику дать Ему возможность проявить Себя как самый совершенный законодатель, судья, управитель и повелитель мира, как Тот, Кто гораздо лучше разумеет управление делами этого мира, нежели все прежние великие и могущественные этой Земли, причем в пределах старого творения, в условиях которого они жили и отвергли Его как «Царя»?!

Не будет ли также справедливым, чтобы после тысячелетий, в течение которых сатана показал всему миру, как он может лгать и обольщать, и губить народы, Бог, со Своей стороны, докажет теперь во Христе, как Он может благословлять и избавлять, и даровать мир, и притом на почве этого прежнего мира?!

 
 

Поделитесь с друзьями!