Притчи Господа Иисуса

Однако в духовной телесности главным является не телесность, а духовность. То, что превращает телесность в духовную телесность, является полнейшей подчиненностью Духу, абсолютным господством Духа.

И в вечной природе духовное является «существенным». Собственно, так оно было всегда и в земной природе, начиная от зародыша, во всяком предмете содержится два свойства одно от времени, а второе от вечности, одно очевидно, а второе сокрыто.

Но вот как раз сокрытое и составляет сущность видимого.

Отсюда и возникают символы.

Весь образный язык Библии, все притчи Господа Иисуса, вообще все образное и сравнимое в человеческом духе коренится только в том, что видимое является «тенью» невидимого, что оно является облечением идей, наглядным изображением в основном невидимого. Таким образом, сказано одновременно следующее: все видимое это более, нежели просто символ.

Это дом для вечного. «Вечное сокрыто в нем».

Вечное это не только «смысл», но еще и сущность временного, его источник, его корень, его условие, его «душа».

Небесные идеи это «мелодии вещей», а сами вещи являются «скрытыми образами своего собственного будущего».

 
 

Поделитесь с друзьями!