Спасение является «завещанием»

 «Завет» теряет свою действительность в результате смерти, а «завещание», наоборот, вступает в законную силу со смертью. Итак, спасение является «завещанием». Оно становится действенным и действительным со смертью Распятого.

Предпосылкой для него является «смерть» Христова, достоянием его вечное «наследие», а по своему существу оно является святым установлением Божиим.

IV. Народ завета и мир Глядя извне, народ завета является свидетелем полученной благодати завета. Вначале он являлся «продуктом», а затем стал органом, вначале он являлся объектом спасения, а потом стал орудием спасения.

Это отношение Церкви к миру выражено самым взаимозависимым образом в главе, которая вводит нас в сокровенную сущность, в то, что отвратилось от мира, во святилище.

Эта взаимосвязь выражена в первосвященнической молитве.

В этой главе Господь Иисус говорит о семи главных положениях Церкви по отношению к миру.

Избранные Его являются:1) в своем окружении живущими в мире,2) в своем положении взятыми от мира,3) в своих помышлениях отделенными от мира,4) в своем свидетельстве посланными в мир,5) в своем обращении ненавидимыми в мире, 6) в своей силе победысохраненными от мира.

 
 

Поделитесь с друзьями!