Откровение Иоанна неопровержимо свидетельствует о наступлении этого Царства славы.
Откровение является единственной книгой Библии, которая ясно говорит о «тысяче лет».
Вышесказанное следует как раз за свидетельством о Христовом явлении и о низвержении антихриста. Это доказывает, что «тысячу лет» непременно следует отсчитывать от пришествия Христова. Это промежуток времени между «первым» воскресением и «великим белым престолом».
3. Свидетельство Павла.
Во Втором послании к Коринфянам Павел, сравнивая славу Ветхого Завета со славой Нового, говорит о неверии Израиля во время его ослепления. «Но умы их ослеплены... Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но, когда они обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается».
Следовательно, как только Израиль обращается к Господу, покрывало тотчас же снимается с него. Апостол говорит здесь о том времени, когда Израиль обратится ко Христу. Тогда это покрывало будет снято с его сердца, и он достигнет славы и истинной свободы199.
Таким образом, это место Писания ясно свидетельствует о том, что Павел ожидает будущего избавления Израиля и принятия его. «Так как у Павла имеется для Израиля обетование, в силу которого и ему откроется Христос, то, следовательно, для Израиля наступит час, в который он не станет более почитать непонятный для него закон, а поймет его смысл и цель. Этот час наступит для него тогда, когда он обратится к Иисусу». В свое время Моисей снимал покрывало всякий раз, когда он обращался к Богу; так случится и тогда, когда ветхозаветный народ спасения обратится к Господу, примет Иисуса.
Именно тогда будет снято с него покрывало, и Израиль познает, что славу Моисея никак нельзя сравнить со славой Единородного Сына, «полного благодати и истины».