Священство по чину Мелхиседека

На эту вечность священства и делается ударение в чине Мелхиседека.

Первосвященничество Христово нельзя перенести ни на какую другую личность, оно навечно Христово и выше первосвященства по чину Аарона. Оно даровано не смертному человеку, а Тому, о Котором имеется «свидетельство, что Он живет». Поэтому Он является единственным Первосвященником, и сан Его навеки, без передачи другому, он основан на «клятве» Господа Бога.

И так как Христос, как Сын Давидов, произошел от колена Иудина, а не от колена Левиина, священство Его является одновременно «отменой» священства по чину Левия и потому окончательным «устранением» Моисеевого закона.

Священство по чину Мелхиседека. Фактически это небесное священство является дополнением земного. На земле Христос был одновременно Первосвященником и жертвой; в небесах же Он является Перво-священником и Царем.

На земле кульминационной точкой явилась Его смерть, отдача Его жизни на Голгофе; в небесах наиважнейшим является беспредельная вечность Его жизни силою воскресения и вознесения. В качестве реального исполнения первосвященства по чину Аарона Он приобрел спасение как «Христос для нас».

Юридически Он приобрел это спасение посредством Своих страданий; как Первосвященник по чину Мелхиседека Он дарит нам это спасение как «Христос в нас», дарит органически, через Свою победу. Как Первосвященник Он однажды на земле положил основание; действия Его на земле являются историческими и завершенными.

Но как Первос-вященник на небесах Он продолжает непрерывно трудиться.

Его первосвященническое служение по чину Мелхиседека будет продолжаться вечно.

 
 

Поделитесь с друзьями!