Такова логика спасения

Сущность искупления должна состоять в том, чтобы превратить смерть, этого великого врага человечества, в средство избавления, а все то, что является непременным следствием и наказанием за грех, должно превратиться в искупительный выход из греховного состояния.

Такова логика спасения. Глубоко укоренившись и оставаясь неприкосновенной, она покоится в плане спасения Божьего. О приводимые ею доказательства окончательно разбиваются все гордые атаки неверия.

Поносимое «богословие Крови» Библии, а также распятый Христос, как центр его, остается, вопреки всему, скалой спасения, а для многих также «камнем преткновения и камнем соблазна», знамением, которому повсюду противоречат, но для искупленных Он действительно стал живым краеугольным камнем, «избранным», «драгоценным», прочнейшим образом обоснованным, предназначенным «на падение и на восстание многих», «для одних запахом смертоносным на смерть, а для других запахом живительным на жизнь», для иудеев соблазном, а для еллинов безумием, но в любом случае истиной, силой и премудростью Всевышнего. 2. Основание освящения.

Христос Господь умер на кресте, чтобы нам не восходить на крест. Эта, исключающая нас, сторона закона «законная» сторона Его смерти, «искупительный элемент» Голгофы. И тем не менее: Он умер там, на кресте, чтобы мы, учитывая это, вместе с Ним взошли на Крест.

Эта нравственная сторона Его смерти, включающая нас, является «связующим элементом» Голгофы. Ведь мы органически «соединены» с Распятым для подобия Его смерти. Мы являемся последователями, носителями Креста, как и Он, «пшеничными зернами», которые через смерть достигают жизни.

Мы призваны к тому, чтобы иметь часть в характере, правда, мрачного, но тем не менее драгоценного основания нашего собственного избавления.

 
 

Поделитесь с друзьями!