Установление Царства Божьего

В пророчествах Даниила этот Антиох Епифан представлен в образе «небольшого рога» у «овна», символом третьего, т. е. греческого царства. Тот же пророк видит в видении дракона, т. е. четвертое, римское царство; он видит непосредственно перед установлением Царства Божьего главную силу, враждебную Богу, появившуюся в образе «небольшого рога».

И в этом отношении вполне вероятна взаимопринадлежность, а также противопоставление: и, глядя с этой стороны, вполне очевидно, что в грядущем антихристе нужно ожидать отдельную личность.

Ведь если в «небольшом роге» третьей мировой державы усматривать отдельную личность, каковой оказался Антиох Епифан, то как же предполагать в «небольшом роге» четвертой мировой державы, для которого первый явно представлял параллель и прообраз, только некоторое родовое понятие?

Ясно, что по примеру и прообразу Антиоха Епифана следует ожидать антихриста, духовного вождя, вдохновителя и главу враждебной Христу системы культуры.

Вот поэтому и у него как и у Христа имеется своя личная «парусия», и как Христос явился в положенный Богом час, отказавшись от пребывания в сокровенном состоянии, так и антихрист, противоположность Его, явится в назначенный Богом и сатаной час и достигнет своего откровения. «И тогда откроется беззаконник».

 
 

Поделитесь с друзьями!