Воины «вырвали» Павла из толпы

Вот поэтому Павел пользуется для определения «восхищения» особенно сильным словом словом, которое означает «быстро схватить, похитить с силой, привлечь к себе быстрым, внезапным движением»; это то же слово, которым пользуется Лука для того, чтобы показать, как римские воины «вырвали» Павла из толпы его притеснителей, и в послании к Фессалоникийцам, в котором Павел называет «восхищение» избавлением «от грядущего гнева», он пользуется словом, которое, в сущности, означает «спасать силою», т. е. тем же словом, которое употребляет во Втором послании к Тимофею, рассказывая о своем спасении на судилище Нерона, о своем спасении «из львиных челюстей». Поэтому он, описывая возвращение Церкви «домой», упо-требляет сильные, «военные» образы.

При «сигналах тревоги», при «звуках команды», при «словах приказов», «боевых кличей», «трубных звуках» и «трубах Божиих» Сам Господь сойдет с небес.

Вот тогда Он и соединит навеки с Самим Собой, царственным Победителем, Своих земных воинов, сопровождаемых воинством небесным. Это как раз и есть самое важное, потому что восхищение является:

 
 

Поделитесь с друзьями!