Воскресение «Первенца»

Его триумф над смертью гарантирует нам наше собственное воскресение. Его Тело славы является для нас примером и образом нашего собственного будущего тела. Воскресение «Первенца» является основанием воскресения всех.

И «воскресение осуждения» тоже поручено Сыну на том основании, что Он является Сыном Человеческим. А потому всеобщее воскресение воскресение как верующих, так и неверующих находит свои гарантии в воскресении «последнего Адама». «Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут».

Также и2) Тысячелетнее Царство целиком и полностью основывается на воскресении нашего Господа Иисуса. Ведь дарованные в свое время Давиду обетования свидетельствуют о вечном и преображенном человеческом царстве, но для него требуется вечный Царь-Человек, тот Сын Человеческий, Который явится когда-нибудь на облаках.

Следовательно, пребывание Христа в образе человека в состоянии воскресения является принципиальным исполнением Давидовых пророчеств о Царстве. Воскресение «Царя» является основанием «возрождения» мессианского мира, а все то, что совершится в пришествие Христово, явится лишь историческим откровением и осуществлением этого уже давно, еще в первое пришествие, дарованного «исполнения».

Вот поэтому Павел и говорит, что Бог «воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о сем сказал так: Я даю вам милости, обещанные Давиду, верно».

Духовное «воскресение» Израиля!. Духовное возрождение язычников!. Оживление природы!.

Упразднение всех хищнических и пагубных сил в животном мире!. Умножение жизненных сил и увеличение возраста жизни человека!.

Так когда-нибудь жизненные силы Воскресшего наполнят всю Землю, а видимое господство Мессии окажется для всего земного творения новой жизнью и «возрождением».

 
 

Поделитесь с друзьями!