Все эти слова предназначались иудейскому народу

Во дни пребывания в плоти наш Господь был исключительно «служителем для обрезанных», Он «подчинился закону». «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева». Все те, к кому Он обращался в Нагорной проповеди, в Приморской проповеди, в Своей речи на Елеонской горе, а также во всех притчах, были прежде всего сынами Израиля. Заметим, что только после того, как была устранена преграда посредством Креста, с обращения Корнилия, небеса раскрылись и для язычников, именно тогда народы получили право существенную долю назидательного содержания Евангелия подобным же образом, как и иудеи, отнести к самим себе.

События, происшедшие после земной жизни Иисуса, раскрыли и для неевреев дверь в школу Господню. Теперь уже не существует более «никакого различия» между иудеями и неиудеями, потому что и тем и другим принадлежит «равное» спасение. Не существует ведь двух Евангелий: нет особого Евангелия для христиан из иудеев, а другого Евангелия для христиан из язычников.

Есть только одно Евангелие и только одна Церковь.

Так, по свидетельству Апостола Павла, началось возвещение о спасении. Таким образом: спасение и избавление вот главное в земном благовестии Господа. Заметим, что характер слов Павла, который называет «свое» Евангелие в противоположность «букве» и «смерти» закона «духом» и «жизнью», соответствует характеру высказывания Иисуса: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» они на одном уровне домостроительства.

Слова Господни были «радостной вестью», «блаженством», «словом благодати», откровением имени Отца.

Чудеса Его были делами исцеления и помощи, и Сам Он не был «смертью» закона, а лично явившейся «благодатью Божией», «воскресением» и «вечной жизнью».

 
 

Поделитесь с друзьями!