Высшим завершением веры в Бога

Высшим признанием господства Божьего, потому что Сын был «послушным даже до смерти, и смерти крестной»;2) высшим завершением веры в Бога, потому что Он «страданиями навык послушанию» и сделался «начальником и совершителем веры»;3) самым решительным приобретением благоволения Божьего, ведь Иисус отдал Себя в «жертву Богу, в благоухание приятное» и4) окончательным увековечением любви Божьей. «Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее». В отношении же лично Христа Крест является5) путем для преображения Его позиции любви и силы в позицию победителя от пребывания «в недре Отчем» до пребывания «одесную Отца» на высоте; далее6) путем к обладанию искупленной Церковью, который идентичен пути пшеничного зерна, смертью своей принесшего «много плода» и удостоившегося славы. Только таким образом «Вождь спасения» мог стать вполне совершенным, чтобы приобресть «предлежащую Ему радость».

Только так Христос, «Первородный между многими братиями», мог стать «Главой» Своих членов.

Только так Он мог приобресть Свою «полноту», Свое «Тело», Церковь, «полноту Наполняющего все во всем».

Конечно, как Личность Божия Христос ничего не приобрел через Крест. Прославленный Человек в небесах обладает теперь не большей Божественностью и личной славой, нежели вечное Слово до Своего воплощения.

Ведь Он Сам говорит: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира», но как Искупитель и «последний Адам» Христос приобрел Себе высоту, имя, которое превыше всех имен, пред которым в будущем преклонится «всякое колено небесных, земных и преисподних», так что в полное содержание имени «Иисус» войдет «Избавитель» и «Облагодетельствующий».

 
 

Поделитесь с друзьями!