Я воскрешу его в последний день

«Телесность это конец путей Божиих». Самым убедительным образом доказывает эту мысль воскресшее Тело Иисуса. Его можно было «видеть» глазами, Его можно было «осязать» руками.

Он мог есть мед и рыбу, по собственному свидетельству Господа, Он был «плотью и костью». «Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. Воскресший является образцом и прообразом всех усовершенных, находящихся у престола Божьего.

В вечности наше собственное тело будет сообразно Его прославленному Телу.

Вот поэтому в Его Теле мы можем обнаружить определенные черты нашего собственного будущего тела: если основа Его Тела преображенная материя, то она же будет и в нашем теле. Поэтому Писание говорит о воскресении «тел» из «гробов». «Ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия». «Оживут мертвецы твои, восстанут мертвые тела». И это «уничиженное тело» преобразится; это «смертное тело» оживет; это в «тлении» посеянное тело воскреснет в нетлении и в бессмертии.

А если бы не было никакой духовной телесности, если бы не было никакой непосредственной связи между нынешним телом и будущим, то для чего тогда раскрывать гробы? Для чего тогда вообще «воскресение»? Тогда новое тело было бы совершенно другим, не этим же, не «тем» телом, которое положено в могилу!

Нет, непременно должна существовать взаимосвязь между старым и новым телом, взаимосвязь не только между душой и личностью, но именно между телами.

Правда, и в земном теле материя не является решающим элементом, решающей является сила души, образующая тело, тем не менее в этом распадающемся, подверженном тлению теле должен находиться не подвергающийся гибели зародыш тела воскресения, который в течение всех последующих времен сохранится в могиле и который потом в воскресении и в преображении облечен будет в «небесное жилище».

 
 

Поделитесь с друзьями!